Среди пассажиров авиалайнеров редко найдёшь того, кто откажется полететь бизнес-классом. Однако получить его довольно непросто, ведь распределение происходит при помощи компьютерной программы, учитывающей такие факторы, как участие в программе лояльности и даже тип кредитной карты. Однако есть советы, которые помогут повысить класс обслуживания во время перелётов.

Советы которые помогут повысить класс обслуживания во время перелетов

На пути к бизнес-классу

Комфортабельное кресло, премиальное обслуживание и другие приятные моменты можно получить, не только приобретая дорогостоящие билеты.

Повысить класс обслуживания можно уже на борту самолёта.

Обслуживание на борту
Как летать с комфортом
  • Бонусная программа. Для тех, кто очень часто отдаёт предпочтение воздушному транспорту, рационально присоединиться к программе лояльности той или иной авиакомпании. Накопление бонусных баллов впоследствии предоставляет возможность обмена их на апгрейд.
  • Не стоит бояться стыковочных рейсов. В случае его опоздания компания производит компенсацию, которую можно получить в виде повышения уровня комфорта.
  • Грамотный подход к выбору времени перелёта. Не стоит летать в часы пик — с 17.00 до 20.00 в пятничный вечер. В такое время самолёт с большой вероятностью заполнен деловыми людьми, а потому в бизнес-классе просто не будет мест.
  • Отказ от самых дешёвых билетов. Наименьшая вероятность апгрейда как раз у билетов экономкласса. Шанс на получение улучшенного обслуживания увеличивается у эконом-плюс билетов.
  • Соответствующий внешний вид и поведение. Согласно опросу от Scyscanner, гораздо чаще персонал откликается на просьбу пересесть хорошо одетых, доброжелательных и вежливых пассажиров.
  • Летать в одиночку не страшно. Куда больше шансов получить более комфортное место в самолёте, если пассажир один, а не в компании. Гораздо легче заменить посадочное место одному человеку, чем искать 2−3.
  • Свадебное путешествие. Очень часто молодожёнам выделяют места в бизнес-классе в виде подарка к столь знаменательному событию. Не нужно стесняться и сообщать о желании получить бонус.

Кроме того, не стоит стесняться и просить о замене места в случае, когда обнаружена неполадка.

Как минимум неисправный столик и неработающее видео являются веским основанием для предоставления более комфортного места со всеми удобствами.

Добавить комментарий