Германия имеет обширную железнодорожную сеть и некоторые из самых загруженных станций в Европейском союзе. Общее количество пассажиров, обслуживаемых четырьмя самыми загруженными станциями страны, составляет около 577 миллионов пассажиров. Одна из самых важных возможностей в жизни в Германии — это воспользоваться первоклассным железнодорожным сообщением. Но сколько из этих 7 интересных фактов о железных дорогах Германии знают пассажиры?

Топ 7 интересных фактов о железных дорогах германии

Железные дороги Германии

Железнодорожная история современной Германии осложняется тем, что она была последней крупной европейской страной, которая была объединена.

В первые годы существования железных дорог Германия всё ещё состояла из небольших королевств (например, Баварского королевства «Безумного короля» Людвига, который построил знаменитые замки) и герцогств.

Следующие факты помогут прояснить историю:

Факты о железных дорогах германии
  1. В первые годы развитие железных дорог в стране шло через мешанину частных и государственных компаний. Даже после объединения в 1871 году железные дороги находились на государственном уровне, несмотря на попытки Отто фон Бисмарка национализировать железнодорожную систему. Только после Первой мировой войны была основана первая национальная железнодорожная компания. Deutsche Reichsbahn Gesellschaft возникла в 1922 году. Но большая часть прибыли, которую она получила, пошла на выплату репараций, наложенных на Германию после поражения в Первой мировой войне.
  2. Родилась в безвестности.В 1835 году была открыта первая немецкая железнодорожная линия. Но до того как крупные города, такие как Берлин и Гамбург, приобрели свой Айзенбан, крошечный город Фюрт в северной Баварии уже имел такую ​​роскошь.
  3. Первая международная железнодорожная линия была немецкой. Рейнская железнодорожная компания построила первую в истории трансграничную железнодорожную линию между Кёльном и бельгийским городом Антверпен. Строительство линии заняло 4 года и было завершено в 1843 году. На самом деле это была идея Бельгии. Молодое государство, которое недавно обрело независимость от Нидерландов, рассматривало железнодорожную линию как способ обойти большие таможенные пошлины, наложенные голландцами.
  4. Электропоезд изобрёл немец. Первый локомотив с электрическим приводом был создан изобретателем Вернером фон Сименсом в 1879 году. Основатель электротехнической компании Siemens представил своё изобретение на берлинской выставке. Электропоезд был достаточно мал, чтобы водитель мог сидеть в нём, и имел встроенный двигатель постоянного тока. Это был революционный момент в истории железных дорог, который привёл к движению поезда через линии электропередач.
  5. Рекорды скорости. Железнодорожная линия между Берлином и Гамбургом — двумя крупнейшими городами Германии — имеет богатую историю. Когда она открылась в 1846 году, это была первая междугородняя линия в Германии, возвышающаяся над мозаикой региональных линий в лоскутном государственном устройстве Германии. В 1930-х годах это была линия, которая стала известна, прежде всего, за свою скорость. В 1933 году «Летящий гамбургер» мог добраться из Берлина в Гамбург менее чем за 2 часа. Даже сегодня скоростной поезд между двумя городами не так уж и быстр, а время поездки занимает 1 час 43 минуты.

Современные факты

Германия имеет 43 468 км железнодорожных путей, намного опережая ближайшего соперника — Францию (29 640 км). Другими интересными фактами являются следующие:

Тюрингские туннели
  1. Маршрут через грязевые равнины. Один из самых необычных железнодорожных маршрутов в Германии пролегает через грязевые равнины к двум маленьким островам на самом севере страны. Путешествие начинается на строительной площадке Дагебюлль в Шлезвиг-Гольштейне, а затем скользит по грязевым равнинам к островам Оланд и Лангенес. Линия была построена в конце 1920-х годов и была реконструирована в начале XXI века, чтобы поезда могли ходить в любое время.
  2. Двадцать девять тюрингских туннелей. В июне 2017 года произошёл «исторический момент» в истории железнодорожного транспорта Германии. Новый высокоскоростной сервис ICE между Берлином и Мюнхеном отправился в своё первое путешествие. Строительство заняло два десятилетия, обошлось в 10 миллиардов евро. Маршрут через Тюрингенский лес впечатляющий. Пассажиры пересекают 22 моста и проезжают через 29 туннелей в поездке, которая сократила на два с половиной часа прежнее время в пути.

Немецкая железная дорога, или Deutsche Bahn (DB), имеет репутацию, связанную с задержками, техническими сбоями и забастовками.

Однако когда дела идут хорошо, железнодорожная сеть — это один из самых приятных способов путешествия в Германии.

Добавить комментарий