Выбирая место для отдыха, важно изучить его до мельчайших подробностей, иначе разрекламированный тур может оказаться банальной тратой денег. Не попасться на крючок обмана поможет список из 7 туристических мест, которые могут вас разочаровать. Открывает перечень идея-фикс каждого ребенка 90-х — Диснейленд.

7 туристических мест которые могут вас разочаровать

Мечта детства Диснейленд

Мечта детства Диснейленд

Слава The Walt Disney Company, построившей грандиозный парк развлечений, разлетелась по всему миру. Помимо основного калифорнийского центра были сооружены Диснейленды в Токио и Париже.

Но требования современных молодых людей давно выходят за переделы устаревшего Диснейленда. Микки Маус и Винни-Пух по-прежнему радуют малышей, но непременно разочаруют тех, кто достиг подросткового возраста, поскольку возможности возведенного в прошлом веке парка заканчиваются там, где начинаются запросы избалованных тинейджеров.

Шумный Париж

Еще одна классика городского отдыха — Франция. Мечта женщин средних лет и обязательный пункт для любого уважающего себя туриста — Париж. Но в последние годы город больше не вызывает у приезжих безусловный восторг. Все чаще посетители сталкиваются с толпами туристов, суетой и шумом. Все это не позволяет насладиться красотами, а лишь вселяет в приезжих необъяснимую тревогу.

Шумный Париж

Ежегодно посмотреть на Эйфелевую башню и Лувр стремятся 15 миллионов человек. Не удивительно, что Париж сегодня стал жертвой собственной популярности. Особенно ситуация накаляется в пик сезона, когда в очередях к некоторым достопримечательностям приходится стоять часами.

Ямайка и ее регги

Ямайка ассоциируется с солнцем

Ямайка ассоциируется с солнцем, пляжем и музыкой. Круглый год сюда съезжаются люди, утомленные офисами и рутиной. Но все чаще посетители уезжают домой недовольными. Розовая мечта туристов разбивается об отставший туристический бизнес острова.

Поймав волну популярности, ямайцы забыли усовершенствовать инфраструктуру, тем самым отстав от передовых курортов мира. Сегодня запросы к пассивному пляжному отдыху намного выше, чем десяток лет назад.

Отдыхающие не готовы довольствоваться лишь солнцем и морем. Они требуют all inclusive, чего Ямайка пока предоставить им не может.

Деловой Нью-Йорк

Деловой Нью-Йорк

Этот город воспевают любители футуристических пейзажей, пока не побывают здесь. Помимо развитой сферы искусства, науки и развлечений Нью-Йорк встречает туристов классической картиной шумного мегаполиса. В нем несметное количество пыли, снующих прохожих и автомобильных пробок. Расслабиться на скамейке у музея не получится. Сложно достояться и до достопримечательностей, очереди к которым не редеют ни днем, ни ночью.

Люди, посетившие Нью-Йорк, зачастую вычеркивают его из списков городов маст-хэв. Слишком деловым оказывается Большое Яблоко, ведь оазис будущего — всего лишь 8-миллионный город со своими делами и заботами. Вполне естественно, что возмущение туристов местным жителям непонятно.

Круизы по воде

Круизы по воде

Одними из самых разочаровывающих поездок стали и морские круизы на огромных лайнерах. Туристические компании заманивают посетителей развлечениями на борту и люксовыми апартаментами. Но отзывы тех, кто плавал, говорят сами за себя.

К примеру, из России можно уплыть в Скандинавию. Паром отправляется из Санкт-Петербурга.

Но многие туристы отзываются о круизных паромах как о самом скучном отдыхе в их жизни. Сколько бы на корабле ни было развлечений, на ограниченном пространстве на посетителей нападает смертная скука.

Романтичная Венеция

Город на воде и изюминка Италии манит своими каналами и узкими улочками. Но стоит туристам оказаться в объятиях Венеции, как в душу проникает все то же впечатление о мегаполисе. Недостатки:

  • шум, суета;
  • толпы туристов;
  • дороговизна отдыха.
Романтичная Венеция

Местный колорит все чаще затушеван сферой услуг, а сама Венеция оказалась крайне дорогим местом для отдыха. Не нравятся путешественникам и их «коллеги по цеху». Избежать толп туристов в Венеции просто не получится.

Гавайи и их пальмы

Гавайи и их пальмы

Гавайи давно стали именем нарицательным, ассоциирующимся с райской жизнью на земле. Но действительность оказалась гораздо прозаичней. Туристы, побывавшие на островах, не заметили в отпуске ничего райского. Обычные пляжи и пассивный отдых.

Аудитория Huffington Post единогласно заявила, что рекламные афиши турфирм значительно приукрашивают реальные возможности островов. Тропический рай существенно уступает менее известным курортам.

Чтобы не разочароваться в отдыхе, важно рассматривать не только предложения турфирм, но и реальные отклики туристов. Зачастую реакция посетителей гораздо красноречивее, чем обещания агентов по продаже билетов.

Добавить комментарий