Как на самом деле должны обслуживать пассажиров при задержке рейса

К сожалению, не всегда перелеты проходят гладко. Люди могут столкнуться с некоторыми проблемами. Далеко не все знают, как на самом деле должны обслуживать пассажиров при задержке рейса. Большинство не знает свои права, поэтому они могут просидеть в аэропорту и не воспользоваться привилегиями, которые предоставляет авиакомпания при переносе вылета.

Как на самом деле должны обслуживать пассажиров при задержке рейса

На что можно рассчитывать при переносе полета:

Администратор аэропорта

Комната отдыха в аэропорту

  1. Если было объявлено, что вылет рейса задерживается, то в первую очередь следует подойти к администратору аэропорта, чтобы он поставил на авиабилете или специальном талоне отметку о задержке или отмене вылета. В том случае, когда у человека имеется электронный билет, ему должны выдать справку, которая содержит информацию о текущем положении дел.
  2. При задержке рейса на 2 часа сотрудники аэропорта должны предложить человеку совершить телефонный звонок, отправить письмо по электронной почте и принести прохладительный напиток. Если вылет переносится более чем на 4 часа, люди имеют право на горячее питание. В случае, когда задержка продолжается более 8 часов, компания должна предоставить номер в гостинице. При этом пассажир может потребовать перевезти его в такси до отеля и обратно в аэропорт. Для этого следует попросить у таксиста кассовый чек и сохранить его для предоставления в авиакомпанию, которая, в свою очередь, обязана его возместить.
  3. Родители с детьми до 7 лет могут попросить отвести их в специальную комнату отдыха в аэропорту, где созданы все условия для переодевания и кормления.

На усмотрение авиакомпании пассажирам предоставляются и другие дополнительные услуги. Время задержки рейса рассчитывается с момента предполагаемого вылета, указанного в билете.

Кроме этого, пассажиры имеют право получить денежную компенсацию, предусмотренную для таких случаев. Она составляет 3% от стоимости авиабилета, умноженного на общее число часов, проведенных в аэропорту по вине компании.

Также положена выплата в размере 0,25% от минимальной оплаты труда, умноженной на отложенные часы до вылета самолета.

Таким образом, пассажир может вернуть себе до 50% от общей стоимости билета. Если полет и вовсе не состоялся, то вдобавок ко всему человеку вернется полная сумма, потраченная на покупку билета.

Каникулы в Мексике: самая вкусная еда и интересные места






Добавить комментарий