Зачем итальянцам понадобилось устанавливать стоячие кресла в самолёте

Наверное, все уже слышали про кресла «нулевой гравитации» для первого класса и персональные каюты с виртуальными иллюминаторами, которые Emirates Airlines планируют размещать на самолётах Boeing 777. И вот теперь ещё одна инновация, на этот раз от итальянской компании Aviointeriors, которая разработала некие «вертикальные сидения» для экономкласса. Интересно узнать, зачем итальянцам понадобилось устанавливать стоячие кресла в самолёте.

Стоячие кресла в самолёте

Новинка от итальянцев

Зачем итальянцам понадобилось их устанавливать

Итальянский производитель авиационных кресел Aviointeriors S. p. A. на гамбургской экспозиции Aircraft Interiors Expo 2018 презентовал инновационный продукт под названием Skyrider 2.0. Это обновлённая версия концепта, который итальянцы попытались выпустить ещё в 2010 году, но не смогли запустить в продажу.

Ключевая особенность кресла — необычное сиденье в форме седла для лошади с удлинённой спинкой. Такая конструкция позволяет получить высокую плотность мест в салоне самолёта, не слишком жертвуя при этом комфортом.

Соответственно, в экономклассе будет помещаться больше пассажиров, что увеличит прибыль авиакомпаний, применяющих такую технологию.

Преимущества инновации

По заверениям разработчиков, дизайн Skyrider 2.0 безболезненно для пассажира уменьшает пространство для ног с 28 до 23 дюймов, что позволит разместить в салоне авиалайнера на 20% больше людей. Кроме того, инновация весит на 50% меньше, чем обычные сиденья экономкласса, а ещё там меньше компонентов, что позволяет свести затраты на обслуживание к минимуму. В компании Aviointeriors утверждают, что она открывает «новые горизонты дешёвых билетов на пассажирские перевозки».

Королевство Бутан и его министерство счастья

Таким образом, Skyrider 2.0 обладает следующими преимуществами:

Преимущества стоячих кресел в самолете

  • обладает сравнительно небольшим весом;
  • экономит ограниченное пространство самолёта;
  • обеспечивает большую вместимость салона;
  • гарантирует простоту в обслуживании;
  • удешевляет стоимость полёта для пассажира и перевозчика.

Потенциальная популярность

Инновационные кресла

В 2010 году ирландская авиакомпания Ryanair опросила 120.000 человек, и в результате выяснилось, что 80.000 из них потенциально готовы рассматривать возможность полёта на вертикальном кресле, а 42% — охотно полетят на таких местах при условии, что стоимость билета будет в два раза меньше, чем на обычное место.

Ещё неизвестно, будут ли какие-либо авиалинии внедрять подобные вертикальные сидения и станет ли подобная практика общепринятой.

Однако задумка интересная, и это позволяет предположить, что инновация будет пользоваться спросом у авиакомпаний, для которых удешевление полётов — вопрос первостепенной важности.






Добавить комментарий