Опоздание самолета — это всегда неприятности и нервотрепка для пассажиров. Куда хуже, если предстоит пересадка и в связи с задержкой прилета можно пропустить свой рейс, а в последующем потребовать компенсацию будет уже попросту невозможно. Зная антирейтинг список самых непунктуальных авиакомпаний, можно исключить подобные неприятности, выбирая предложения исключительно ответственных авиаперевозчиков.

Опоздание самолета

Самые непунктуальные авиакомпании

Проведенные исследования показали, что в 2018 году самой непунктуальной авиакомпанией стала немецкая Люфтганза. Во многом это объясняется постоянными забастовками диспетчеров и пилотов, что привело к задержке тысячи рейсов. В руководстве Люфтганза уверяют, что в будущем подобные проблемы будут исключены, однако в 2018 году именно эта авиакомпания стала самой непунктуальной.

Turkish Airlines.

На втором месте такого антирейтинга разместилась Turkish Airlines. В общей сложности за прошлый год у этой компании произошла 351 отмена рейсов и 3500 задержек. В национальном турецком перевозчике отмечают, что с вводом в строй нового огромного аэропорта в Стамбуле проблемы с переносами и опозданиями будут гарантированно решены.

На третьем месте антирейтинга находится British Airlines. В общей сложности этот перевозчик допустил 321 отмену и 4200 задержек рейсов. Такая непунктуальность объясняется как частыми забастовками персонала, так и огромным количеством флота, который считается едва ли не самым большим в мире.

Больше всего задержек рейсов, а именно более 7000, допустил лоукостер из Британии Easyjet. В общем рейтинге непунктуальных авиакомпаний этот перевозчик занял 8 место, что объясняется небольшим количеством полностью отмененных рейсов.

Проблемы российских перевозчиков

Для России также характерны проблемы с непунктуальными авиаперевозчиками, которые часто либо опаздывают, либо просто отменяют свои рейсы. Самыми опаздывающими в России считаются компании Ямал, Трансаэро, Red Wings, Руслайн и Аэрофлот.

 Red Wings

В руководстве этих авиаперевозчиков подчеркивают, что в последние годы ими предпринимаются все необходимые усилия, чтобы избежать опозданий, однако полностью исключить их вероятность всё же попросту невозможно.

Большинство таких задержек и отмен рейсов происходят на внутренних маршрутах, и лишь 20% приходится на заграничные перелеты. Избежать таких проблем можно, выбирая исключительно авиакомпании, которые не допускают задержек с вылетами и имеют большой флот, что позволяет им оперативно решать технические проблемы с лайнерами.

Добавить комментарий